18:31 

они

oso polar
один господин из палермо, длина его ног непомерна
день дурака - сегодня.

перепутали свою страну, куда отправить посылку.
перепутали пескетарианство и мясоедение.
перепутали ответственность и безалаберность.
даже письмо два раза не до конца прочитали и три раза запросили одну и ту же информацию.

и всё это перепутала не я, а я молодец и нашла красивый черный корсет, слушала испанскую гитару в переходе,
пока все торопились по делам, и разгребла этот завал путаницы.

с едой очень жалко! привезли килограммов пять обедов для недельного промо, теперь пропадет и гора обедов, и, наверное, само промо.

18:10 

Заболекарь
Мегакрендель: заколебарь, жаболекарь, зомболекарь, лежебокарь
Санскритские приставки su- и duḥ- (как, например, в словах сукха и духкха) — когнаты греческих приставок eu- и dys- (как, например, в словах эйфория и дисфория).

* * *


Книгу про индоарийский истфон (автор Colin P. Masica) я начал читать со следующим вопросом: вот есть смешной язык пали, на котором дхарма будет дхамма, колесо — чакка, луна — чанда, огонь — агги, человек — манусса, а заклинание — манта. Есть ли у него потомки? Ответ я в некотором роде получил и сформулировал бы его так: среднеиндийские языки, не считая совсем уж периферии, были не деревом с чётко очерченными ветвями, а рыхлой массой похоже развивающихся диалектов. Те диалекты, из которых сформировался пали, на фоне прочих пракритов ничем особо не выделяются (а если и выделяются, то не инновациями, а напротив, тем, что в каких-то инновациях не участвовали). Сказать про него можно лишь довольно размытые вещи вида «видимо, основан на центральных диалектах, возможно, с влиянием восточных». Если я увижу тогдашнее состояние тех диалектов, из которых спустя века развились хиндустани или бангла, я не смогу легко отличить их от пали.

@темы: превед, языковед, панини не бутерброд

14:22 

некто лукас
классный лонгрид про те самые полицейские заборчики на митингах
новый сетевой журнал о новой этике (что сегодня происходит с добром, злом, деньгами, любовью и смертью
дневник кирилла кобрина о пригороде и об искусстве
бомбическое интервью с философом евгением кучиновым, который занимается наследием русского космизма
про группы крови и зачем они нужны (спойлер: неизвестно)
редактор "носорога" катя морозова о литературных животных
Реклама внутреннего мира: история преображений от Золушки до спорносексуалов
про историю книжных гаданий
Лотман Ю. М. Декабрист в повседневной жизни (Бытовое поведение как историко-психологическая категория)
отличное интервью математика михаила громова

с интересом обнаружила, что и доверие, и симпатия вполне могут иметь ограниченное действие: т.е. ты принимаешь другого человека в определённой области и до определённого предела, а остальные его склонности / области жизни / поступки просто оставляешь за скобками, и они тебя не касаются. и не должны.
это более приятная и, наверное, здоровая позиция, чем деление на тех, кто тебе полностью подходит, и всех остальных, которые автоматически записываются в графу "не подходят".
(однако очень нередко случаются и мудаки, чьи склонности и поступки отменяют любую возможность симпатии)

от бесконечных редактур рябит в глазах (и редактирую я хреново). интересно, с какими чувствами я засяду (если когда-нибудь засяду) за собственные тексты - особенно учитывая, что диссер нужно основательно переписывать. а летом ещё хочется сделать хорошую крепкую статью в вак про наивных художников.

contemne mortem (sketchbook)

главная