фактор-ириска
на грани бреда и искусства
весь этот джаз - и свет, и тьма.
но ваши плановые чувства
совсем сведут меня с ума
весь этот джаз - и свет, и тьма.
но ваши плановые чувства
совсем сведут меня с ума
Но очень точно)
но кто ж ищет лёгких путей...
а что ты об этом думаешь?
Это я уточняю вопрос;)
Так вот...чувства плановы чаще всего, как это ни прискорбно.Потому что социум требует соответствия. И затрещины получаешь хорошие, когда идешь против. Хотя мне это извращено приятно, если уж переходить на личности)))
Из-за этих требований и шаблонов многие несчастны, если ловят невзначай призраков настоящих чувств. Потому что все заказное, плановое - это игра, жизнь понарошку.
Не так уж часто бывает, чтобы тебе простили долг)))Тут так же - используешь чувства, которых нет на самом деле.И крупно повезет, если в определенный момент они станут собственностью.
Но иногда...играть даже не приходиться, а хочется. Заполнить пустоту пусть суррогатом, но чувств.
Грани.Тут тоже грани. Человек может хотеть и не хотеть чувствовать что-то, но он все равно будет это делать, потому что устроен так.
А искусство будет всегда ходить под ручку с бредом))) Мир другого, воплощенный во что-то, будь то поэзия, проза, музыка, живопись и ets., всегда бред для остальных.Там, где он совпадает с со своим, родным бредом - удивление, восторг и созвучие, но в нем так или иначе никогда не будет полного понимания, потому что внутренний мир автора никогда не будет идентичен твоему.И то, что не попало в "родство", останется бредом чужого сознания. То, что попало - искусством:)
Когда совпало многое, очень многое, даже затаенные, не додуманые мысли и задавленные чувства - мы говорим: "Это гений".
"есть понимание - сильнейшая из маний" (с)Леонтьев ;)
впрочем, самый интересный процесс - когда человек отстраивается от тебя, чувствуя твою подстройку - если он достаточно доброжелателен, этот процесс может длиться бесконечно и обоих очень сильно обогатить, хотя и не безболезненно. но что в этом мире безболезненно...
прости, я совсем ушёл от темы :)
по поводу планов... очень часто (сейчас почти всегда) сталкиваются люди с исходно разными правилами игры - если им не удаётся явно договориться, всё становится ещё интереснее ;) особенно, если сама игра им нравится.
самый интересный процесс - когда человек отстраивается от тебя, чувствуя твою подстройку-согласна. Интересно, захватывает и наполняет если не смыслами, то новым содержанием.
Но мало того, что не безболезненно, так еще и опасно - для обоих. Опасные игры разума;)
у каждого свой экстрим. кого-то увлекают гонки, а кого-то... другие гонки...
но иногда думаю, что надо б спрятать подальше от себя всё острое ;)
Как отдельная наука она не дозрела. Либо еще, либо не дано)
надо б спрятать подальше от себя всё острое -мысль-то не спрячешь;):)
мысль не нужно прятать - она и так спрятана до тех пор, пока не выражена или не материализована другим способом, имхо
И спрятать можно.
Да только ненадолго
Творчество имеет отношение к сознательному действию?
Неужели перед тем, как написать что-то, надо думать: "Ну-ка реализую я вот эту мыслишку"?;)
всё остальное, какой бы смысл не приписывался неосознанной мазне, - просто следы (совсем не в истории) или продукты жизнедеятельности, "творчество" скорее природы, нежели субъекта-источника. имхо
Мы же не мартышки, что бы действовать механически, ради процесса:)
Но, с другой стороны, даже в банальный сюжет человек талантливай может вложить неосознанно море смысла и чувств, раскрыться в творении. Собственно, некоторые из известных мне творческих людей так и проецируют свое - в произведении.
Вот иногда смотришь- вроде бы и сюжетик пасторальный, но есть в нем смутная тревога (ну или еще что). Автор сам поначалу удивляется, вроде не было такой задумки:) А потом выясняются ситуации и настроения, проходившие параллельно:) Они же - и на холсте:)
то, о чём ты думаешь, или чувствуешь, или что как-то иначе тебя составляет, отпечатывается на том, что ты делаешь. не то чтобы совсем независимо от тебя, но по каким-то своим, трудно улавливаемым законам... наверное так...
в моём понимании гармония - это всегда грань. между осознанным и неосознанным, материальным и нематериальным, вычурным и простым, чёрным и белым, наконец. несуществующая граница между инь и янь. вот что. а когда кто-то начинает заниматься тотальным выхолащиванием, рано или поздно он оказывается в пустоте. имхо. :)
а снежком я в дерево не попадаю)))Потому что а) нет снега; б)не вижу смысла кидать в дерево; в) предпочитаю подкрасться поближе, чтобы не промазать; г) вообще кидать ничего никуда не умею))))Шутка